Магазин стал вторым по размеру в сети «Глория Джинс» и занял площадь почти 4000 кв.м. Он открылся на месте магазина, ушедшего с российского рынка бренда. Соответственно, после капитального ремонта.
Высокотехнологичность диджитал-стора предполагала длительный монтаж экранов и оборудования, и мы провели послестроительную уборку в несколько этапов.
На первом этапе сотрудники компании «Балкис» привезли все необходимое профессиональное оборудование и выполнили черновую уборку: удаление стойких строительных загрязнений, остатков затирки, цементной пыли, краски, очистку стен, вентиляционных систем, кондиционеров.
Затем в магазине установили оборудование с технологией lift & learn, более десяти профессиональных медиаэкранов (площадь самого большого около 36 кв.м), диджитал-инсталляцию высотой 7 м, 9-метровую цифровую фотозону и, конечно, полки и рейлы для товара.
После завершения монтажных работ наши клинеры выполнили финальную, чистовую уборку: обеспыливание, мытье витрин со специальных фасадных лесов и вышек-тур, мойку эскалаторов, стекол, очистку экранов и мебели.
Большое количество технологичных решений и нестандартные формы в интерьере магазина потребовали большого опыта в работе с разными материалами, профессионального подхода в подборе оборудования и средств. А работа в несколько этапов потребовала от нас оперативности, как в дневное, так и в ночное время.
Мы благодарим компанию Gloria Jeans за оказанное нам доверие и публикуем фотографии до и после уборки, с разрешения представителей бренда.